Головна » 2013 » Березень » 31 » Бухгалтерское обслуживание в Запорожье
21:56
Бухгалтерское обслуживание в Запорожье


Бухгалтерский аутсорсинг , иными словами, предоставление бухгалтерских услуг сторонним организациям. В наше время особенно актуально стоит вопрос бухгалтерского сопровождения для небольших предприятий и среднего бизнеса. Ведение учета и сдача отчетности – процессы трудоемкие и занимают довольно много времени. Тогда, как профессионал справится с такой работой быстро и без проблем.

Что потребуется от Вас, как от руководителя? Предоставить первичную документацию в полном объеме и больше не беспокоиться. Мы позаботимся о том, чтобы вся налоговая отчетность была сдана в срок, а так же возьмем на себя функции по ведению, организации, восстановлению бухгалтерского учета вашей фирмы.

В чем преимущество внешней бухгалтерии?

Существует два способа ведения бухгалтерии на предприятии.

Первый – квалифицированный бухгалтер в штате фирмы или бухгалтер, работающий по совместительству. Плюс такого решения в том, что сотрудник находится на рабочем месте и в любое время может предоставить необходимую консультацию и оперативно среагировать на любую ситуацию. Однако, есть ряд существенных минусов:

- во-первых, размер заработной платы ( от 2,5 тыс.грн. и выше, в зависимости от уровня квалификации работника);

-во-вторых, бухгалтера необходимо обеспечить информационной базой, затраты на печатные издания составят от 300грн в месяц;

- в-третьих, не обойтись без затрат на лицензионное программное обеспечение – 150 грн. в месяц, на протяжении двух лет.

-в-четвертых, затраты на обслуживание рабочего места, оргтехнику, канцелярские принадлежности.

Второй – прибегнуть к бухгалтерском аутсорсингу. Обращаясь к нам, Вы получаете качественный сервис за умеренную плату. Мы, опытные профессионалы, гарантируем грамотное ведение налогового учёта, включая оптимизацию налоговых рисков с соблюдением установленных сроков.

Какие задачи ставит перед собой бухгалтерский аутсорсинг:

  • отразить все произведенные предприятием хозяйственные операции на счету бухгалтерского учета;
  • рассчитать заработную плату, отпускные, пособия и других выплаты; подготовить всю необходимую для выплаты заработной платы документацию;
  • оформить и подготовить банковские документы; составить регистры синтетического и аналитического учета;
  • составить формы налогового учета, бухгалтерской отчетности, баланса;
  • рассчитать налоги, заполнить и отправить декларации в налоговые органы, отчеты в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
  • заполнить такие формы отчетностей как ежемесячная, квартальная и годовая бухгалтерская; ведение внутренней отчетности;
  • сдать отчетности как в бумажном, так и в электронном виде.

Стоимость услуг колеблется от 200 до 1000 грн. в месяц. Сумма зависит от объёма документооборота, состояния бухгалтерского учёта, стоимостных и количественных показателей.

Подведем итог:

1. Подписание договора на предоставление бухгалтерского сопровождения гарантирует своевременное выполнение принятых нами обязательств и исключает любые недоразумения относительно оплаты услуг
2. Наши услуги обойдутся любому заказчику значительно дешевле, чем выплата заработной платы штатному бухгалтеру, что позволяет фирме сократить затраты.
3. Исключаются перерывы в работе, которые происходят в связи с болезнью или уходом сотрудника в отпуск.
4. Мы полностью берем на себя ответственность за несвоевременное составление отчетности или некачественно выполненные услуги.

Контакты:

т.м.: +38(067)48-33-443
e-mail: natasha.bux@mail.ru
Свидетельство серии ВОЗ №170558 от 26.07.2007 г.


Переглядів: 1056 | Додав: isemko | Рейтинг: 0.0/0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
ВВЕРХ